
«Шоколадница» потратит более 200 млн рублей на обновление сети
«Шоколадница» объявила обольшом обновлении своей сети. Вближайшие четыре месяца компания планирует потратить насвое преобразование 200млнрублей. Доконца 2025 года будут обновлены около 40 заведений. Авменю появятся более 40 новых блюд.
Источник: «Шоколадница»
В2025 году сеть планирует увеличить оборот на30% посравнению с2024 годом. В2021 году «Шоколадница» уже проводила большое обновление стиля, меню (оно было переработано на100%), сервиса иатмосферы идобилась впечатляющих успехов: в2022 году оборот вырос на20% к2021 году.
Это позволило ГК«Шоколадница» расти идальше— на5–10% ежегодно, втом числе засчет увеличения доли оборота понаправлению B2B. 2024 год сеть закончила сплановой прибылью иобслужила более 15миллионов гостей только вМоскве иМосковской области.
«Засчет обновления мыпланируем привлечь новые целевые аудитории, например молодежь, туристов илюдей старшего поколения. Мыполностью меняем наше меню. Общее число блюд снизится, чтобы упростить выбор нашим посетителям, вместе сэтим они станут больше засчет включенных всостав гарниров. Нообновление касается нетолько меню ибарной карты, мытакже развиваем технологические сервисы именяем айдентику, добавляя вновый дизайн образы идостопримечательности, характеризующие Москву, незабывая при этом, что нашему бренду уже 61 год»,— рассказал Олег Подгорный, генеральный директор сети «Шоколадница».