Nestle создаст отдельное подразделение для брендов воды

Швейцарская транснациональная корпорация Nestle планирует выделить собственные бренды воды (такие как Vittel, Perrier, San Pellegrino иAcqua Panna) вотдельную компанию, пишет Retail Detail.

Nestle создаст отдельное подразделение для брендов воды

testing/Shutterstock/Fotodom

Новый стратегический планкорпорации Nestle направлен позволит ей сэкономить 2,7миллиарда евро ежегодно к2027 году. Также компания планируетувеличить инвестиции вмаркетинг ирекламу с7,7% (отобщего объема продаж внастоящее время) до9% вследующем году.

1 января 2025 года Nestle выделит вотдельную компанию собственный бизнес попроизводству воды ипремиальных брендов напитков. Новую независимую компанию возглавит Мюриэль Линау, которая в настоящее время возглавляет Nestle Water Europe.

Подразделение Nestle, занимающееся производством воды, недавно подверглось критике после того, как выяснилось, что производитель втечение многих лет очищалводу спомощью микрофильтрации, фильтров сактивированным углем иультрафиолетовых фильтров, атакже других методов, которые считаются не допустимыми при производстве родниковой иминеральной воды.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.