Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование

Каждый четвертый россиянин покупает ювелирные украшения в онлайне – исследование

Федеральная ювелирная сеть «585*ЗОЛОТОЙ» и команда агентства ответственного маркетинга «Артикс» проанализировали актуальные особенности поведения потребителей на ювелирном рынке и определили, на что покупатели чаще обращают внимание при выборе ювелирных украшений и что влияет на решение совершить покупку.По результатам исследования выяснилось, что большая доля среди опрошенных (74%) склонна покупать украшения в офлайне, однако есть группы ЦА, которые предпочитают онлайн-формат – ядро такой аудитории составляют женщины 25-34 лет. Женщины в целом более склонны к онлайн-шопингу: среди покупающих только онлайн их доля выше, чем среди покупающих только в физических магазинах. Покупки в интернете наиболее характерны для жителей крупных городов: среди покупающих онлайн москвичей на 4 п. п. больше, чем среди покупающих офлайн. 

Джонни Депп откроет ювелирный магазин в Москве У потребителей, которые покупают украшения онлайн, более высокая частота покупки: среди покупающих украшения более трех раз в год больше тех, кто предпочитает интернет-магазины (30% предпочитающих онлайн против 23% предпочитающих офлайн).

Главный барьер в процессе онлайн-шопинга – недостаточно отзывов и наглядности товаров – 89% респондентов отмечают качество изображений украшений на сайте как один из ключевых факторов при совершении онлайн-покупки; 73% отмечают наличие реальных отзывов на сайте. 

Украшения на маркетплейсах покупали 31% респондентов, причем для 6,7% это наиболее предпочтительный способ покупки. Это в большей степени характерно для молодых девушек: 10% респондентов в возрасте 25-34 лет предпочитают покупать именно на маркетплейсах (против 3,3% респондентов в возрасте 45-54 лет).

На маркетплейсах аудитория чаще всего покупает недорогие украшения из серебра для того, чтобы подобрать дополнение к одежде или завершить образ. Часто покупка украшений на маркетплейсах – это способ развлечения и вдохновения, происходит еще до сформированной потребности. Важное отличие маркетплейсов от сайтов ювелирных магазинов – развитая система рекомендаций, которая позволяет покупателям видеть наиболее релевантные для них продукты.

Большинство потребителей покупают украшения в подарок на праздник (81% опрошенных), второй по частоте повод – личные потребности, среди которых наиболее частые – желание порадовать себя и получить положительные эмоции (63%) и подобрать украшения для образа (58%). 

В опросе участвовали потребители, кто покупал ювелирные украшения минимум 1-2 раза за последние 12 месяцев и знает минимум 3 ювелирных бренда. В ходе интервью был сформулирован ряд гипотез о поведении и мотивации целевой аудитории, которые команда агентства использовала для составления вопросов для следующего этапа. На втором этапе был запущен количественный опрос на 1100 человек для статистической проверки полученных гипотез. 


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.