К концу 2024 года 43% российских брендов открылись за границей

Отечественные владельцы франшиз продолжают наращивать присутствие встранах бывшего СССР, пишет «Ъ» соссылкой наданные сервиса Franshiza.ru.

К концу 2024 года 43% российских брендов открылись за границей

Africa Studio/Shutterstock/Fotodom

Кконцу 2024 года почти 43% российских брендов открыли свои заведения зарубежом спривлечением партнеров. В2023 году этот показатель непревышал 31%.

Поданным аналитиков, 34% участников опроса хотелибы выйти нарынки Узбекистана, Белоруссии иКазахстана, около 9% рассматривают для развития такие «дружественные» страны, как ОАЭ, Турцию иКитай. 17% опрошенных франчайзеров готовы рассмотреть идругие страны, если там найдутся заинтересованные вразвитии бизнеса местные партнеры.

Предприниматели чаще всего развивают бизнес спривлечением местных партнеров вБелоруссии, Узбекистане, Казахстане, Киргизии, Армении идругих государствах, сохраняющих тесные экономические связи сРФ. Также известно, что зарубежом большим спросом пользуются российские франшизы продуктового ритейла, общепита, втом числе малоформатных кофеен. Сдерживает развитие бизнеса отсутствие короткого трансграничного логистического плеча.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.