Директором по маркетингу сети «585*Золотой» стал бывший топ-менеджер дискаунтера «В1»

На пост директора по маркетингу сети ювелирных магазинов «585*Золотой» назначен Станислав Колосков, пишет Sostav.

Директором по маркетингу сети «585*Золотой» стал бывший топ-менеджер дискаунтера «В1»

Источник: «585*Золотой»

Ранее он занимал пост директора по маркетингу и лояльности в дискаунтере «В1», где работал с ноября 2022-го. В новой должности Станислав займется формированием и запуском бренд- и коммуникационной стратегии, а также усилением команды маркетинга. Эксперту также предстоит работать над улучшением покупательского опыта клиентов бренда «585 Золотой» через программу лояльности.

До работы в «В1» Колосков был директором по маркетингу и коммерции бренда профессиональной косметики Likato. В разное время он занимал позицию директора по маркетингу в Tanuki Family, «Подружке», Sunlight.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.