Более 50% москвичей тратят деньги на красивую, но неудобную одежду и обувь

Зачастую россияне делают покупки под влиянием эмоций, неоценив ихнеобходимость. Эксперты бренда бытовой техники StarWind опросили 1400 жителей изкрупных городов России ивыяснили, что почти 80% жителей Москвы хотябы раз вжизни покупали ненужные бытовые приборы, апользовались всеми ихфункциями только 18% опрошенных.

Более 50% москвичей тратят деньги на красивую, но неудобную одежду и обувь

Nicoleta Ionescu/Shutterstock/Fotodom

Поданным опроса, всреднем россияне тратят навещи, которыми потом непользуются, врайоне 10 тысяч рублей. Тем временем более четверти москвичей признались, что тратили более 100 тысяч рублей наненужные покупки, еще 16% выделили наэто от50 до100 тысяч рублей и11%— от30 до50 тысяч рублей, соответственно.

Только 40% россиян внимательно подходят квыбору техники ииспользуют все приборы. Среди москвичей таких ответственных покупателей около 19%. Жители столицы также назвали топ наименее востребованных функций бытовых приборов, которые почти неиспользуют: режим приготовления йогурта вмультиварке (42%), гриль вСВЧ-печи (37%), подсветка впылесосе (34%), функция «легкая глажка» встиральной машине (27%). Еще 19% непользуются функцией определения жировой массы вумных весах.

Впогоне замодой, атакже под воздействием рекламы люди покупают нетолько технику. Так, умосквичей лидером бесполезных покупок стала красивая, нонеудобная одежда иобувь— ееприобретает, ноненосит 54% жителей столицы. Навтором месте— тренажеры занятий спортом надому (36%). Еще 24% поделились, что хотели ухаживать заногтями без помощи мастеров, поэтому покупали технику для маникюра/педикюра.

Довольно часто необдуманные покупки происходят под воздействием бьюти- ивелнес-трендов. Более 35% москвичей признались, что покупали технику ради перехода наздоровое питание. Среди таких товаров— блендер, пароварка срежимом «напару», функцией су-вид икухонные весы. Однако современем импульс проходит, ипокупки оказываются невостребованными.

Еще почти 16% москвичей покупали сезонную технику для дачи иработы сурожаем— например, сушилки для овощей, вакууматоры, соковыжималки иавтохолодильники. Однако сприходом холодов эти устройства становятся менее востребованными. Втеплое время года жители столицы стремятся быть ближе кприроде, азимой используют технику для отдыха иухода засобой. Среди покупок, функциями которых перестают пользоваться современем, оказались были бьюти-гаджеты: ванночки для ног иприборы для маникюра (27%).

«Скаждым годом бытовая техника становится все более многофункциональной. Производители добавляют новые возможности, объединяют несколько приборов водном, чтобы потребители могли обустроить дом всоответствии собразом жизни инезанимать лишним свободное пространство. Однако иногда новые функции добавляются только для привлечения внимания кмодели, авреальной жизни неиспользуются напостоянной основе. Нередко бывает, что для выполнения задач покупателю нужно простое устройство, переплачивать задополнительные функции вэтом случае нецелесообразно. StarWind предлагает большой выбор техники, которая поможет закрыть конкретную потребность инестанет неоправданной тратой»,— комментирует Анна Нужина, ведущий бренд-менеджер StarWind.

Судьба ненужных вещей складывается по-разному. Например, каждый пятый россиянин оставляет ихнабалконе или даче, даже если они ему больше ненужны. Однако москвичи оказались самыми предприимчивыми нафоне жителей других городов: более 32% продают ненужные вещи при помощи сервисов для размещения объявлений. Еще 21% передаривает их, а19%— отдают нуждающимся— вблаготворительные фонды, приюты ипрочее. 8% выбрасывают то, что стало ненужным.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.