«Золотое Яблоко»: 70% выпускников со знанием китайского и арабского языков хотят работать в РФ

Аналитики бьюти-ритейлера «Золотое Яблоко» итрех российских вузов— МГИМО, РУДН иУрФУ изучили карьерные настроения выпускников, знающих арабский икитайский языки.

«Золотое Яблоко»: 70% выпускников со знанием китайского и арабского языков хотят работать в РФ

Фото: Станковская В./Retail.ru

Интерес кэтой теме состороны «Золотого Яблока» обусловлен потребностью вкадрах сознанием восточных языков: ритейлер работает в6 странах иобщается споставщиками совсего мира, для чего часто привлекает специалистов сознанием восточных языков для работы как вРоссии, так ивиностранных офисах компании. Вместе свузами ритейлер выяснял, почему студенты выбрали эти языки икак планируют строить карьеру после выпуска.

Всреднем 70% опрошенных студентов планируют развиваться истроить карьеру вРоссии. Среди студентов Московского государственного института международных отношений (университет) Министерства иностранных дел Российской Федерации (МГИМО) так ответил 71% студентов. Только 11% планируют работать заграницей, включая Китай (3%) иарабские страны (4%). ВРоссийском университете дружбы народов (РУДН) старт карьеры связывают сРоссией 67% участников, 10%— сдругими странами (втом числе сКитаем— 4%, сарабским миром— 1%), а17% находятся впоиске направления. Извыпускников Уральского федерального университета (УрФУ) работать вРоссии планируют 74%, заграницей— 7%, 19% еще неопределились. При этом всреднем 36% студентов планируют стажироваться встране изучаемого языка, еще примерно 5% уже проверили свои знания напрактике заграницей.

Вкачестве потенциальных работодателей всреднем чуть меньше половины рассматривают компании изРоссии, аоколо 15% опрошенных— совместные предприятия. Так, 46% студентов МГИМО хотелибы работать вроссийских компаниях, 15% вСП, еще 12%— синостранными брендами, 5% думают обуходе впредпринимательство или фриланс, еще 23% пока неопределились. ВРУДН вкачестве потенциальных работодателей 33% выбрали российские компании, 17%— международные организации, 10%— совместные предприятия, 10%— собственный бизнес или фриланс. ВУрФУ выбор потенциальных работодателей распределился так: российские компании (53%), международные организации (7%), фриланс или свой бизнес (5%), 26% неопределились.

Карьерные ожидания студентов ивыпускников сознанием арабского икитайского языков:

  • 70% хотят работать вРоссии
  • 44% предпочитают именно российские компании
  • 73% хотелибы работать вмеждународных корпорациях (сроссийскими корнями втом числе)
  • 50% выбрали торговые предприятия
  • 31% мечтают обIT

Наиболее желанными сферами трудоустройства студенты всех трех вузов назвали работу вмеждународных корпорациях, торговле, госструктурах, IT, логистике, образовании итуризме.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.