В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента

В Telegram впервые зафиксировано сокращение объема контента

В русскоязычном Telegram сменился тренд – впервые объем контента на платформе не вырос, а сократился на 12%. При этом доля спам-контента на платформе достигает 35% от общего числа публичных сообщений. Об этом свидетельствуют данные исследования Brand Analytics. В то же время, число активных пользователей, создающих контент мессенджера, продолжило расти – на 56%.

Исследование показывает, что в период с 2020 года Telegram демонстрировал стабильный рост. Однако в 2024 году ситуация изменилась – авторов стало больше, а контента – меньше. В марте 2025 года наблюдается существенное сокращение объема контента в годовом исчислении. Как e-commerce и ритейлу работать с персональными данными после изменений в законодательстве

Авторы исследования предполагают, что медийная составляющая Telegram достигла своего пика при текущем функционале, а общение в рамках платформы продолжает развиваться.

Отдельно в исследовании приводятся данные о спам-авторах. Их количество относительно невелико – 0,5% от общего числа, что составляет 121 тыс. пользователей. Однако они генерируют 35% от всего объема публикаций на платформе. Под спам-авторами подразумеваются пользователи, публикующие свыше 200 однотипных сообщений в сутки.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.