«Шоколадница» зарегистрировала бренд «Москвачино» для выхода за пределы сети кофеен
Сеть кофеен «Шоколадница» планирует выйти запределы сегмента HoReCa иподала заявку вРоспатент нарегистрацию товарного знака «Москвачино», пишет «РБК Вино».
Источник: «Шоколадница»
Компания «Галерея-Алекс» (владеет кофейнями «Шоколадница») подала заявку вРоспатент нарегистрацию товарного знака «Москвачино»— под этим брендом планируется выпускать широкий ассортимент товаров— отпродуктов питания ибезалкогольных напитков допосуды, одежды, аксессуаров иканцелярии.
Взаявке вРоспатент также представлено изображение снадписью «Москвачино» истилизованной графикой, объединяющей элементы городской символики икофейной тематики. Основная цель компании— создать узнаваемую lifestyle-экосистему, вкоторой кафе станет частью большого потребительского опыта.