Предложение отпаривателей на Wildberries в 2024 году выросло почти в 2 раза
Поданным комплексной платформы управления e-com JVO исервиса аналитики маркетплейсов CATAN, втретьем квартале 2024 года предложение отпаривателей накрупнейшем российском маркетплейсе Wildberries значительно увеличилось.
stasokulov/Shutterstock/Fotodom
Всравнении саналогичным периодом 2023 года количество товаров вэтой категории выросло почти вдва раза. Однако, несмотря нарост ассортимента, средний чек наотпариватели наWildberries снизился с2470 до1916рублей.
Если впрошлом году бренд Xiaomi был лидером продаж вкатегории отпаривателей сдолей в22%, тов2024 году наплатформе появился новый игрок – Bekmi Home. Отпариватели этого бренда стали популярнее, заняв 5% отобщего объема продаж, втовремя как доля Xiaomi снизилась до4%. Средняя чек при покупке отпаривателя отXiaomi втретьем квартале 2024 года составил 2077рублей, аBekmi Home— 3075рублей.
Также среди пользователей маркетплейса пользовалась спросом техника отMarta иKitfort.
Увеличение числа альтернативных брендов ирасширение выбора наWildberries объясняется растущей конкуренцией иизменяющимися потребностями покупателей.
В2024 году Wildberries остается безусловным лидером среди маркетплейсов попродажам отпаривателей. Втретьем квартале оборот вэтой категории составил 1,5миллиарда рублей, что вдва раза больше посравнению сOzon, накотором затотже период было зафиксировано 0,7миллиарда рублей.