Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию

Natura Siberica выводит на рынок новую для себя товарную категорию

Группа компаний Natura Siberica выходит в новую для компании категорию средств для укладки волос в рамках стратегии по развитию бренда ICE Professional. На сегодня представлено 11 товарных позиций, в конце 2025 года на рынок будет выведено еще три.Ассортимент коллекции ICE Styling включает лаки для волос с разной степенью фиксации, мусс для укладки, сухой шампунь, фиксирующие гели, воск, масло для блеска и термозащитные спреи.

В ГК Natura Siberica отмечают, что категория стайлинга является одной из самых быстрорастущих на российском косметическим рынке и оценивается в 31 млрд рублей. По данным сервиса MP Stats, в 2024 году продажи укладочных средств на маркетплейсе Wildberries выросли на 23%, самый активный рост продемонстрировали категории «лак для волос», «мусс» и «воск для волос». Как продавать дороже на маркетплейсах: коды премиальности

Ожидается, что по итогам 2025 года продажи коллекции ICE Styling в Natura Siberica составят более 500 тыс. штук. Стратегия продвижения бренда предусматривает выход в e-com, крупные федеральные сети, люксовые сети, магазины профессиональной косметики для волос, а также в собственную розницу и профессиональный сегмент.

ГК Natura Siberica также отмечает, что темп роста бренда ICE Professional в два раза выше темпов роста рынка в категории «волосы», который по итогам 2024 года в компании составил 15%. Бренд занимает 10% в портфеле компании по доле выручки, переместившись с шестого на третье место после брендов Natura Siberica и «Рецепты бабушки Агафьи».

«Мы видим большие перспективы для развития бренда ICE Professional в категории стайлинга. По нашим оценкам, в России количество женщин, которые регулярно используют средства для укладки волос, составляет около 10–12 млн. Новые средства ICE Styling соответствуют самым высоким стандартам качества, отличаются стильным дизайном и конкурентными ценами. Мы нацелены на то, что наша продукция займет сильные позиции в сфере домашнего и салонного ухода за волосами», – комментирует Анна Молчанова, генеральный директор ГК Natura Siberica.


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.