Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю

Молочная продукция в России уступила лидерство по продажам алкоголю

Молочная продукция сохраняет уверенные позиции на российском рынке и по итогам 2024 года уступила по объему продаж в денежном выражении лишь алкогольной.Об этом сообщил ТАСС председатель совета директоров компании Health & Nutrition (H&N, бывшая «Данон Россия») Руслан Алисултанов.

Розничные продажи алкоголя в I квартале упали почти на 15% В 2024 году молочная продукция обеспечила 12% объема продаж в денежном выражении в сегменте Food & Non-Food, уступая только алкогольной продукции (плюс 15%). В денежном выражении молочная категория выросла на 13%, в натуральном – на 4%.

По его словам, в «традиционной молочке» с начала 2025 года рост объема продаж составил 1%. Самые популярные продукты – молоко, сливки, кефир и творог.

Современная молочная продукция также показывает рост на 4% в 2025 году и становится важнейшим драйвером среднего чека. Наиболее активно развиваются сегменты сырков, греческих йогуртов, творожных десертов, а также нишевые направления – протеиновые продукты, безлактозные линейки и функциональные форматы. 


Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.