«Яндекс Маркет»: жители РФ занялись обустройством дома

После Нового года россияне стали чаще выбирать товары для обустройства дома, рассказали аналитики «Яндекс Маркета». Вянварские праздники покупатели сервиса добавляли всписки ― тематические подборки стоварами ― корзины, коробки иорганайзеры, сумки иелочные игрушки. Также среди популярных товаров оказались серьги иконструкторы.

«Яндекс Маркет»: жители РФ занялись обустройством дома

Источник: «Яндекс Маркет»

Интерес кэтим категориям отразился вросте покупок на«Яндекс Маркете». Впериод с1 по9 января продажи товаров для организации пространства выросли насервисе в2,1 раза посравнению спрошлым годом, аелочных игрушек ― в1,6 раза. Этот тренд может быть связан стем, что многие создают подборки товаров для будущих покупок: например, как украсить дом кследующему новому году. Вдекабре эти товары также вошли втоп, нозаняли более низкие позиции. Тогда покупатели чаще всего добавляли всписки одежду: футболки, майки итопы.

Смомента запуска списков на«Маркете» покупатели уже создали более 170 тысяч подборок. Покупатели добавляют всписки одежду для модных образов, товары для эстетичного оформления квартиры исмартфоны. Среди наиболее популярных брендов всписках ― Xiaomi, «Икеа», Lego, Яндекс, Kitfort, Tuvio, Pragma, Apple, Sokolov иSamsung.

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.