Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

Эксперты «Авито Рекламы» опросили 10000 россиян, чтобы узнать, как они взаимодействуют спредложениями брендов наплощадках электронной коммерции ивсоцсетях.

Более половины россиян принимают решение о покупке благодаря онлайн-рекламе

Sutthiphong Chandaeng/Shutterstock/Fotodom

Согласно результатам исследования, 74% пользователей замечают рекламные объявления наонлайн-платформах. Изних 80% респондентов относятся кпродвижению бизнесов вцифровой среде положительно или нейтрально, а57% опрошенным баннеры помогают определиться спокупкой.

Чаще всего пользователи, которые замечают рекламу вонлайне, переходят пообъявлениям наклассифайдах имаркетплейсах— обэтом рассказали 48% опрошенных россиян. Также 30% опрошенных реагируют набаннеры винтернет-магазинах, а28%— наобъявления всоцсетях.

При этом почти половина респондентов (49%), которые видят предложения бизнеса винтернете, совершили свою последнюю покупку благодаря рекламе наклассифайдах имаркетплейсах.

«Более половины респондентов, которые замечают рекламу— 54%— отметили, что объявления ибаннеры наклассифайдах имаркетплейсах отвечают ихинтересам ипотребностям. Вомногом это обусловлено работой рекомендательных алгоритмов площадок электронной коммерции, атакже качественными пользовательскими данными. Например, историей покупок, просмотров страниц идобавлений вкорзину»,— отметил Яков Пейсахзон, директор «Авито Рекламы».

Источник

Средний рейтинг
0 из 5 звезд. 0 голосов.