
Аутлеты Fashion House Group в Москве и Санкт-Петербурге достигли рекордных объемов аренды в 2024 году
2024 год стал самым успешным для аутлетов Fashion House Group вМоскве иСанкт-Петербурге смомента пандемии. Общий объем сданных варенду площадей превысил 3500 квадратных метров.
Источник: Fashion House Group
Аутлеты вШереметьево инаТаллинском шоссе заключили более 30 договоров аренды втечение года, включая контракты как сновыми арендаторами, так иссуществующими, которые расширяли свои торговые площади.
Вобщей сложности оба аутлета приняли 17 новых арендаторов в2024 году. Также были подписаны договоры стремя арендаторами наувеличение ихплощадей более чем вдва раза. Среди них— итальянский бренд Mezzatorre, российская дизайнерская марка Charuel и женской одежды Dress&Happiness, предлагающий коллекции итальянских ипольских брендов.
Цены, покупатели ибренды
Вусловиях экономической нестабильности цена остается решающим фактором. Значительная часть посетителей аутлетов впоследние годы— это люди свысоким доходом. Для таких покупателей важную роль играет нетолько стоимость, ноиэмоции, которые они получают отшопинга, атакже уникальность брендов икачество ассортимента.
Разнообразие предложений было также усилено ростом трансграничной торговли брендовыми товарами. Этот тренд начался в2022 году, когда иностранные бренды сначала покинули российский рынок, нозатем начали возвращаться через различные каналы, такие как представителидругих компаний или мультибрендовые магазины.
Новые арендаторы вАутлете Шереметьево
В2024 году вмосковском аутлете были подписаны договоры аренды наобщую площадь 1800 квадратных метров. Среди ключевых арендаторов— первый мультибрендовый магазин JoyStreet. Насмену ушедшим брендам ваутлете разместились швейцарский бренд женской одежды Caterina Leman иевропейская марка Loriata.
Еще одним важным дополнением стал мультибрендовый магазин Dizz, который делает акцент нароссийских дизайнеров.
Впрошлом году аутлеты Fashion House Group продемонстрировали четкую стратегию поддержки российских дизайнеров. Вчастности, российские ритейлеры открывали новые магазины восвободившихся помещениях. Например, вмосковском аутлете появился первый иединственный outlet высокотехнологичного бренда Putin Team Russia. Также накануне Нового года открылся магазин женской одежды Sabellino отечественного производства.
Стоит отметить иактивное развитие детского сегмента вмосковском аутлете. Наряду супомянутыми выше открытиями, там начал работать фирменный магазин крупнейшего российского производителя детской обуви «Котофей». Аеще ранее появился скандинавский бренд детской одежды иобуви Lassie.
Новые арендаторы вАутлете Таллинское
Впетербургском аутлете наТаллинском шоссе в2024 году были подписаны договоры смировым брендом Benetton инемецкой премиальной маркой повседневной одежды Marc O’Polo. Также открылись магазины женской обуви ручной работы Alfa Manufactura икитайской спортивной марки Baasploa, которая завоевала мировое признание.
Отдельным событием стало открытие мультибрендового спортивного магазина Sneakerbox сфлагманским брендом Reebok, атакже Lamoda Sport Outlet.
«Запоследние годы локальные бренды иритейлеры заняли лидирующие позиции практически вовсех fashion-сегментах— спортивной, повседневной ивечерней одежде, атакже белье. Ранее они восновном продавали свою продукцию через соцсети имаркетплейсы, нотеперь выходят вофлайн»,— отметил управляющий директор Fashion House Group Брендон О’Райли.
Эксперт также сообщил, что в2025 году Fashion House Group планирует анонсировать новые сделки, включая партнерство содним изкрупнейших российских ритейлеров.