Автомобильные бренды увеличили бюджеты на рекламу в ритейл-медиа
Реклама наклассифайдах имаркетплейсах занимает все большую долю вмедиасплитах автомобильных брендов— это подтверждают данные рекламных агентств.
New Africa/ Shutterstock/ Fotodom
Представители агентства I.COM отмечают, что в2024 году рекламодатели изавтомобильной категории увеличили инвестиции впродвижение наплощадках электронной коммерции почти вдва раза. Поданным I.COM, автомобильные бренды стали использовать короткие видеоролики на243% чаще, чем впрошлом году.
Помнению Артура Жимерина изPerformance Head I.COM, видеоформаты позволяют вовлекать потенциальных покупателей вобщение сбрендом ивыстраивать сним эмоциональную связь. Также положительную динамику показывают статичные баннеры (популярные размеры 300*600 и240*400) испециальные проекты: ихстали использовать чаще на154% и102% соответственно.
Рост спроса наритейл-медиа состороны рекламодателей изавтокатегории отмечает ирекламное агентство MediaWise. Пословам Елены Врацкой, исполнительного директора поцифровым коммуникациям MediaWise, в2024 году бюджеты автомобильных брендов натакую рекламу выросли в3,5 раза посравнению саналогичным периодом прошлого года.
«Ключевым драйвером увеличения бюджетов наканалы ритейл-медиа являются баннеры: инвестиции рекламодателей вэтот формат выросли на226% посравнению спрошлым годом. При этом видеореклама наклассифайдах имаркетплейсах также показывает положительную динамику: еедоля вмедиасплите наших клиентов увеличилась вдевять раз»,— сообщила Елена Врацкая.